Устанавливаем MekPack, отметив пункт "создавать резервные
копии".
Копируем пропатченный MekTekSwitcher в каталог с игрой и нажимаем
"Install".
Патченный switcher нужен потому, что в лицензионной версии игры
сам exe лежит
в зашифрованном MW4Merc.icd и switcher переименовывает не exe'шники,
а эти
самые icd. Т.к. у нас exe pr1 и ехе mekpack уже расшифрованные
и отученные от CD, то нам
необходимо переименовывать их. Именно это я и поправил в switcher'е.
Копируем в каталог с игрой взломанные exe'шники, отученные от
CD. При этом
от mekpack'а имя файла оставляем как есть, а для pr1 переименовываем
в
MW4Merc.exe.pr1.
Запускаем игру, чтобы согласиться с лицензионным соглашением и
поправить
настройки. Если игру не запустить, то генераторы лицензий для
паков IS и CLAN
не сработают.
Создаем каталог mw4 в каталоге мерков (если его там нет) и копируем
в него
каталоги CLANPAK и ISPAK, лежащие в каталоге с игрой.
Добавляем в реестр cp.reg и isp.reg, предварительно прописав там
правильные
пути. Запускаем
генераторы лицензий для паков. На диске C: должен появится
скрытый каталог C_DILLA.
Запускаем MechwarPIDchanger и меняем PID'ы для мерков и обоих
паков.
Проверяем правильность PID'ов: запускаем игру, идем в мультиплеер
и пытаемся
запустить сервер. Если игра не сказала, что у вас неправильный
product id, то
все ок. Если сказала, то меняем PID'ы еще раз.
Опционально ставим дополнительные карты, HUD'ы и т.д.
Теперь можно идти играть на зону.
Примечание:
pr1 и mekpak1 могут вывалиться при установке с ошибкой, что не
могут пропатчить либо создать какой-то файл, если все делается по
инструкции,
то скорее всего дело в нехватке места на диске с игрой или на диске
с temp'ом
винды. На обоих должно быть свободно около 300mb
Поздравляю всех, появилось ещё одно обновление
паков.Mektek1.1
Устанавливается только если у вас уже установлены все выше описанные
паки.
Mektek1.1
Скачав распаковываете в директорию с игрой , запускаете пак.exe.
После установки пака скачиваете и заменяете старый mercenaries.exe
в директорию с игрой и всё работает.
|